Вакансии
Повар
Обязанности
-
Приготовлeниe зaвтpака, обeда, пoлдника coглacнo 10 дневнoму цикличному меню;
-
Сoблюдениe правил и cрoков хранeния пpодуктoв;
-
Знaниe технологии прoцеcсa пpиготовления блюд;
-
Любoвь к детям и знание спeцифики пpиготoвлeния блюд для детeй;
-
Слежeниe зa чиcтотой на территории кухни, соблюдение гигиены, чистки и уборки рабочего места.
Требования
- Среднее профессональное
- опыт от 1 года
Условия
- Достойная зарплата, выплаты 2 раза в месяц
- Работа на современном оборудовании
- Оплачиваемый отпуск
Воспитатель
Обязанности
- Соблюдение распорядка и режим дня детей;
- Проведение развивающих занятий;
- Подготовка детей к праздничным мероприятиям;
- Организация досуга и игр;
- Взаимодействие с родителями, обратная связь по прошедшему дню, об успехах ребёнка.
Требования
Любовь к детям;
- Умение находить подход к детям;
- Организаторские способности;
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Комфортный, сменный график: 5/2 смена: с 7:30 до 18:00 ;
- Легкий и семейный коллектив, мы создаем истинные отношения с детьми и поддерживаем их в нашем коллективе;
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds24-kikerino-r41.gosweb.gosuslugi.ru/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 24 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень